Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

четверг, 19 октября 2006 г.

Голуби на площади. Италия.

Сделать такую фотографию в Мухасранске невозможно. Зато мои глаза запечатлели в моей памяти другие «фотографии»: "Голуби без лапы", "Хромающий голубь с ниткой на лапе, которая сдавливает его пальцы в кулак", "Живой голубь с иглой в шее насквозь", "На автодороге тела трёх голубей, раздавленных автобусом" (я писал об этом здесь), "Крылья вырванные у голубя", &q uot;На тротуаре лежит тело птенца с выдавленными из него кишками".

И ещё вспомнилось в тему.
Достаточно давно, во дворе дома я видел ежа, что есть редкость. У него в области живота была рана 4 см. длиной, в ране извивались черви. Через несколько дней кто-то скинул ежа в канализационный люк. Комок иголок наверно до сих пор "сидит" на во возвышающейся из воды плите.
А по пути на работу я видел такую картину: на автодороге лежит очень грязное тело сбитого автомобилем кота, не менее грязная бездомная собака вгрызается коту в живот, ест.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama