Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

среда, 4 октября 2006 г.

Обращение в СМИ.

Я, старший следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры Украины старший советник юстиции Климович Галина Ивановна обращаюсь к Президенту Украины, Председателю Верховного Совета Украины, к...

27.09.06г. я обратилась к Генеральному прокурору Украины Медведько А.И. с новым рапортом, изобличив его в нечестности и лжеборьбе с преступностью, чем бросила в его лице вызов всей системе. Понимая, что я вступила в неравный бой, что может повлечь за собой не только незаконное преследование меня, но и реальную угрозу моей жизни, я, все-таки, надеюсь на демократические изменения в нашем государстве, поэтому обращаюсь с настоящим заявлением ко всем, кто не приемлет двойных стандартов руководствуется логикой правды и законом. Задавая себе вопрос сегодня о том, повторила ли бы я этот поступок снова, заране е зная, что подвергну себя гонениям и преследованиям, я отвечаю: «Да!», так как не признаю двойных стандартов, не называю белое черным и, служу, прежде всего, народу Украины, а не его «слугам». Не может быть правды для бедных и богатых! Не может и не должна степень ответственности за содеянное зависеть от толщины кошелька и принадлежности к клану. Перед законом все должны быть равны, и именно этой идее я служила и служу всю свою жизнь!

С уважением ко всем
Старший следователь по особо важным делам
Генеральной прокуратуры Украины
старший советник юстиции
Г.И. Климович.

Читать этот материал целиком на http://ord.kiev.ua/

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama