Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

пятница, 22 сентября 2006 г.

Мои впечатления о поездке в Донецк.

На улице стояла летняя жаркая погода, я вошёл в маршрутное такси, которое едет в Донецк. Сразу ощутил отсутвие вентиляции в салоне, табачный дым и "газы" водителя - было потом.

По пути к Донецку водитель подобрал двух женщин и одного подростка. Так как все места в салоне были заняты, новые пассажиры ехали стоя. Опишу это подробно: высота салона примерно 160 сантиментров, это значит, что при росте 176 сантиментров ваша спина должна располагаться почти паралельно потолку салона (проще говоря - вы должны стоять раком). Вспомним об отсутствии вентиляции, о "газах" водителя, о жаре и посочувствуем новым попутчикам.

Теперь о газах водителя. Для тех кто не понял: под газами я подразумеваю воздух с неприятным запахом, выходящий из задницы.
Так как неприятный запах начал одинаково ощущатья как слева так и справа от меня, делаю вывод: входящей через открытое окно водителя струёй воздуха, "газ" нагнетался в салон и там равномерно рассеивался. Это очень хорошо согласуется с реакцией пассажиров - все пассажиры одновременно начали осматриваться по сторонам в поисках автора газовой атаки. Но водителю маршрутного такси этого показалось мало и он решил тем же способом нагнетать в салон табачный дым.

Читать в салоне такси нельзя, вернее невозможно, потому, что встряски такие, что задница отрывается от сидения на 1 сантиментр. От нечего делать я смотрел в окно, сразу бросается в глаза местный пейзаж - чёрный пепел выжженной травы.

Приехал в Донецк, вот конечная остановка - путиловский вокзал. Я вышел из маршрутного такси, у случайного прохожего разузнал где находится остановка городского транспорта, туда и отправился. На остановке я потратил примерно 5 минут, что бы выяснить у людей нужный мне номер автобуса, но все они были иногородними и не имели ответа на мой вопрос. Наконец мне попался горожанин, от него я получил интересующую меня информацию.

Относительно переноса остановки маршутного такси хотелось бы отметить вот, что: путиловский вокзал находится на окраине города, а раньше конечной остановкой маршуртного такси был - крытый рынок, что намного предпочтительней потому, что крытый рынок это практически центр города.
Говорят, что остановку перенесли с целью разгрузить донецкие автодороги. Но плату за проезд не уменьшили и, ещё добавилась необходимость платить за проезд в городском транспорте. В результате получается, что городские власти Донецка решают свои проблемы за счёт населения области и ни одна падла не поинтерсовалась мнением пассажиров.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama