Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

четверг, 14 сентября 2006 г.

Неделя без iнтера, полёт нормальный.

Да, неделю назад я принципиально отказался смотреть украинский телеканал iнтер. Одной из причин было - нездоровое изобилие рекламы. Я подсчитал, что рекламные ролики ежечасно крадут у меня в среднем 25 минут времени. 1 час 15 минут при условии, что я смотю iнтер 3 часа в сутки. За месяц эта цифра выливается в примерно 38 часов. Примерно 450 часов или 18 суток, iнтер ежегодно крадёт у меня.

Моя главная причина отказа смотреть iнтер - никакие Подробности. Нужно иметь талант, что бы 20 минут ворочать языком и ничего не сказать! Сюда же хочу отнести сообщения корреспондентов по телефону даже в пределах Украины без видеокартинки, а так же по вторение одного и того же видеосюжета в течении нескольких дней.

Свежи в памяти темники времён Кучмы; темники остались; Подробности iнтера многое обходят вниманием и умалчивают; содержание демонстрируемых кинофильмов таково, что я жалею о потраченном на просмотр времени.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama