Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

суббота, 23 сентября 2006 г.

«Вечерние вести»: допросы, слежки, полет нормальный

20 сентября этого года был невезучим для журналистов газеты «Вечерние вести» Леонида Хомякова, Дмитрия Федоренко и Станислава Речинского. Цитируем заявление международной правозащитной организации «Международная Лига защиты прав граждан Украины»:
«Сегодня 20.09.06 г. журналист газеты «Вечерние вести» Леонид Хомяков и журналист газеты «ВВС» Дмитрий Федоренко были допрошены старшим следователем по особо важным делам Главного следственного управления МВД Украины, Кинашем Александром Леонидовичем.

Суть допроса сводилась к требованиям предоставить компромат на председателя правления международной правозащитной организации «Международная Лига защиты прав граждан Украины» Эдуарда Багирова и возглавляемую им газету «Ваше право».

Следователь в принудительном порядке изъял у журналиста удостоверение редакции газеты, кроме того, обязал стереть аудиозапись на диктофоне.

В течение более четырёх часов следователь НКВД Украины, в грубой форме, используя методы...
[читать эту статью целиком на http://ord.kiev.ua/]

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЗАКОНА

Где есть еще страна, в которой с рождения прививается своим гражданам любовь к бандитским песням и бандитским анекдотам, гордость за... Извращенная ментальность учит нас, что рассказать об увиденном преступлении - значит "настучать", что "хорошим ментам - хорошие гробы", что добропорядочные граждане - "лохи" и т.д.
[читать эту статью целиком на http://ord.kiev.ua/]

Геноцид в независимой Украине

И от этих мыслей хочется так врезать по жирным и поджаренным в соляриях мордах господ элитных, чтобы они очнулись и оглянулись вокруг на то, что сотворили с народом за эти годы независимости. Куда ни глянь кругом нищета и разруха. Села вымирают. Молодежь от наркоты и спиртного гибнет. Народ звереет. Убить человека за несколько гривен или еду стало обыденным.
...редакция газеты предлагает власть имущим почитать то, что пишут миллионы нищих и пострадавших от государства граждан в различные инстанции, в надежде на помощь. Хотя их заявления тонут в бездушии чиновников, словно глас в пустыне. Как пример привожу некоторые из них.

«В редакцию газеты «Новый Стиль» от пенсионерки Маканевой Лидии Алексеевны, г. Харьков, ул. Старицкого, 9,кв.34.
Мне 75 лет. Коренная харьковчанка. Очень болею: инфаркт, инсульт, опухоль на сосудах головного мозга, гипертония. Почти не могу ходить, болят ноги.
Живу с дочерью, инвалидом 1-й группы, которой 54 года. Она серьезно больна. Врачи установили ее диагноз: туберкулез одного легкого; психзаболевание (шизофрения, паранойя); энцефалит (истощение нервной системы); сахарный диабет; бронхоэктатическая болезнь и др.
Я получаю пенсию 396 грн., а дочь 390 грн. Нет родственников, нет родных. Мужа, которому не было 16-ти лет, забрали на фронт, а после войны еще 5 лет служил сверхсрочно в Германии. Негде было жить. В 1951 г. жили в землянке. 14 лет муж стоял на своем заводе на квартирную очередь. В 1965 г. ушел из жизни покончив с собой. Я стала на очередь на своем заводе. Простояла 17 лет и в 50 лет вместе с инфарктом получила в панельном доме трущобу в 27,6 кв.м. Я не в силах заплатить за квартиру, которую пришлось приватизировать, а потом купить у Кучмы. Не могу заплатить и за коммунальные услуги. Дочь не вылезает из больниц. Чтобы лечь в больницу надо 500 грн., а ложиться ей надо 2-3 раза в год, чтобы она смогла жить. Надо лекарства 7-8 грн. каждый день. Чтобы сделать капельницу 50 грн.
Дорогие мои, не могу больше держаться, а если я умру, а это рядом, они мою дочь отдадут в дом инвалидов. Меня затаскали по судам и 4 сентября 2004 г. приговорили к высшей мере наказания удерживать из моей копеечной пенсии.
Дорогой Василий Петрович! Уважаемый, спасите наши души! Стою в очереди за пенсией. Кто 700, кто 800 грн. получает, а я проработала 43 года на заводе на страшной работе, получаю 396 грн. и из них должна всем коммунальщикам выделить на зарплату. Пусть же за меня заплатят богатые, а я бедная. Голодаем, пенсии едва хватает на две недели. Живу на последнем 9-м этаже, крыша течет, нет ремонта, ничего нет. Живу в долг до пенсии. Зачем я нужна и тем более моя дочь смертельно больная.
Уважаемый Василий Петрович! Если я пойду получать пенсию и хоть копейку удержат с меня, я получать ее не буду, откажусь. Кому это нужно? Моя дочь уже давно норовит броситься с 9-го этажа, из-за того, что мы вынуждены голодать. Мы покончим с собой, но трущобу заработанную инфарктом, инсультом и купленную я не оставлю государству я ее уничтожу. Я знаю и понимаю платить надо. Попрошайки бьют в дверь, вымогают, а с кого, с нищего!!!
Если есть возможность опубликуйте мое письмо, защитите нас от беззакония: режут свет, ставят заглушки, издеваются над больными, нищими. ПРОЩАЙТЕ! 06.09.2006 г.
»

[Крик души... Безысходность... читать эту статью целиком на http://ord.kiev.ua/]

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama