Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

суббота, 30 сентября 2006 г.

Как известно - рыба гниёт с головы, этот процесс в Украине уже давно начался. Если своевременно не воспользоваться "антисептиком" то потом придётся воспользоваться "формалином".

У меня вызывает ухмылку слова В. Ющенко: "Я вижу будущее Украины в Европе." Очевидно, у него галюцинации, если он видет в составе ЕС или где-то рядом то, что называется Украиной. У меня вызывает негодование то, что В. Ющенко буквально " пальцем не пошевелил", что бы это исправить.

Не могу не пройтись по Л. Кравчуку и Л. Кучме. На сколько они приблизили Украину к стандартам ЕС? Только отбросили на многие десятки лет. Какие они имеют весомые заслуги перед гражданами? Никаких, зато имеют антизаслуги: кража сберегательных вкладов Кравчуком и обнищание народа, тотальное укоренение коррупции и глубокий демографический кризис при Кучме. Кража сбережений в масштабе страны, по сути, отличается от голодомора только формулировкой. А то, что устроил Кучма в мастшабе страны, имеет признаки - «геноцид» (не поленитесь найти это слово в толковом словаре). Меня возмущает, что Кравчук и Кучма до сих пор не сидят в тюрьме и никогда не сядут. А я - простой гражданин, имею возможность стать заключённым или быть убитым за то, что Вы читаете о происходящем со мной и вокруг меня. Далеко мы ушли от 1939 года?

В чём секрет успеха Южной Кореи, лишённой полезных ископаемых? А Исландии, где сельское хозяйство - мечта? А Японии, где экономят свободное пространство даже в туалете? Есть что-то одно, что объединяет эти страны, что-то, что придумано ещё на заре древнейшей цивилизации шумеров, что-то, что является фундаментом общества. Это - закон и его неукоснительное соблюдение всеми ветвями власти, всеми госчиновниками, всеми бизнес-структурами и каждым человеком в отдельности.
Мы можем 999 раз избирать президента и партии, но пока приоритетом и центром ихнего внимания будут личные интересы и амбиции, Украина обречена соседствовать с Зимбабве.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama