Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

понедельник, 17 июля 2006 г.

Зверинный инстинкт.

Зверинный инстинкт - так назывался шокирующий выпуск TV передачи "Чистосердечное признание", показанной 26 июня на канале ТРК Украина. Речь в той передаче шла о жестоком обращении с животными.

У здания школы я видел кота, у которого был длинный порез в районе живота.

Возле стройки: труп кота, на животе вырезан большой участок кожи.

У здания школы: пока ещё живая бездомная собака, на боку срезан большой участок шкуры. На следующее утро я видел ту же самую собаку, но уже с бинтами, сквозь которые проступала кровь.

Я проводил свой досуг за городом, вблизи водоёма. Недалеко от берега, моё внимание привлекли ветки и зола уже потухшего к тому времени небольшого костра. Под ветками лежал труп дворняги, у которой на боку сгорела шкура и виднелись рёбра.

Район проезжей части: я обнаружил свернувшегося в клубок спящего кота. Присмотревшись, я понял, что кот не дышет и спит вечным сном. Всё его тело было истыкано ножом.

Однажды в нашем дворе появилась молодая кошка. Обе её задние лапы были сломаны - повернуты на 45 градусов, кошка с трудом могла перемещаться. В половой орган кошки был затрамбован окатыш. Через неделю или две эта кошка исчезла.

Возле одного из учебных заведений города, я видел бездомную собаку, передення лапа которой имела как минимум 2 перелома и выглядела таким образом "-_-".

Я стоял на остановке возле всё того же учебного заведения и обратил внимание на котёнка, у которого отсутствовала часть хвоста. Мимо остановки проходила пожилая женщина (местная жительница, судя по лёгкой одежде). Вторая пожилая женщина, стоявшая радом со мной, поинтересовалась у прохожей - что с котом? Та ответила: сидели здесь двоё пацанов, поймали котёнка и начали отрывать ему хвост.

Рынок: у входа бегала бездомная собака у которой частично отсутствовал хвост, оставшаяся часть хвоста и большой участок тела на спине - были без шкуры.

Почти каждое утро по пути на работу, я наблюдал бездомную собаку, которая зачем то в одно и тоже время перемещалась от одного здания к другому, сопровождая меня часть пути. Вся правая передняя лапа собаки телепалась как на шнурке.
Через время, в том же районе появилась ещё одна бездомная собака у которой наблюдалась свежая травма - оторвана задняя лапа, виднелся кусочек кости.
Ещё через время, недалеко от этого района, в течении года можно было наблюдать двух бездомных собак. У одной собаки передняя лапа была сломана и очевидно неправильно срослась - наступать на неё или шевелить лапой она никак не могла. У второй собаки была сломана задняя лапа и разрена шкура на голове.

По пути с работы домой я случайно услышал разговор двух проходящих мимо меня подростков - один делился с другим опытом ломания лап и выделял момент, когда по его мнению, нужно испытывать максимальный кайф от этого процесса.

В районе моего дома в течении месяца или двух можно было наблюдать бездомную собаку породы овчарка. У собаки вся левая задняя лапа засохла и из неё всё время капала кровь.

На улице я обнаружил труп моего кота.

Соседка узнала, что её кот убит и лежит недалеко от дома.

Утром, по пути на работу, у подъезда многоэтажного дома я видел труп кота. Судя по расположению тела - сначала коту была сломана шея, а потом его тело брошено из подъезда на тротуар.

За городом: труп кота с верёвкой на шее.

Возле больницы на тротуаре лежал труп кота, у него виднелась кровь из носа и пасти.

Водитель пассажирского автобуса игнорируя голубей на автодороге продолжает движение по прямой не снижая скорость. Хруст костей и 3 раздавленых голубя на асфальте - остались в моей памяти.

Однажды, невольно мне пришлось присутсвовать в одной компании. Мой собеседник делился школьными воспоминаниями. Самым ярким воспоминанием было: вышли покурить, поймали кота, оторвали переднюю лапу, убили кота. Лапу подложили в портфель однокласнику. Сколько было смехатуры, когда он обнаружил эту лапу!

Я услышал разговор двух проходящих мимо меня студентов: ...видел как бегает кот без передних лап? Указательными пальцами обеих рук изображает прыжки - фть-фть

Сегодня с 23.50 до 00.00 в 300 метрах от моего дома садисты издевались над бездомной собакой...
Вы сейчас, прямо сейчас посмотрите на свою стопу. Посмотрели? А теперь представьте, что кто-то в течении 10 минут выламывает вам стопу против часовой стрелки, потом по часовой стрелке... В милицию Вы обратиться не можете, в больницу тоже, вы вообще ничего не можете и имеете только одно право - право быть убитым.
Если верна информация, которой я располагаю, именно партия Наша Украина в мае 2006 года отвергла поправку к закону о защите животных, так как в противном случае пришлось бы строить приюты для бездомных животных.

Сегодня, по пути в магазин, недалеко от моего дома, я видел кота с выколаным глазом и сломаной лапой.
А возле магазина видел котёнка возрастом 2 месяца, его голова обильно облита зелёнкой, на голове две раны круглые в очертании, одна рана 2 см. в диаметре, вторая 1 см. в диаметре.
Не понимаю, зачем такие НЕлюди топчат землю?

 По моим наблюдениям: 10 лет назад 8 из 10 бездомных животных имели увечья или травмы, в основном это сломаные лапы. Сейчас примерно каждое 4е животное имеет увечья или травмы, но значительно более изощрённые чем раньше. Снижение количества травмированных животных можно объяснить другим моим наблюдением: сейчас при приближении к ним на расстояние 2-3х метров, животные пускаются на утёк, да так, что выброс гравия громко бьёт по вертикальным объектам.< br>  Ещё одно моё наблюдение: у недоверчивых животных практически не наблюдается свежих травм и живут они значительно дольше; у доверчивых животных может наблюдаться сразу несколько травм, живут они не более 1 года.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama