Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

суббота, 13 мая 2006 г.

Наверно справедливо Россия запрещает ввоз украинских продуктов питания.

Однажды, в известном и популярном продуктовом магазине я приобрёл палку сухой колбасы с ароматизатором копчения, вкусная вобщем. Жую эту колбаску и мысленно нахваливая, я просто по своей любознательности начал всматриваться в разрез данного продукта питания. То, что я там увидел, заставило меня выплюнуть кобласу и выкинуть весь продукт. Я обнаружил, что колбаса насыщена множеством мелких - меньше милиметра, извивающихся червей или личинок. Подумал - наверно показалось, сделал ещё один срез - черви, ещё большой срез - черви. Показал соседке со словами - "мне не померещелось?", та увидела тоже самое, что и я. Надеюсь, опракинутые 100 грамм крепкого горячительного лекарства ликвидировали паповшую в желудок форму жизни.

Где-то через 2 с половиной года в том же магазине, кстати не утратившем за это время популярность (похоже низкие цены заставляют закрыть глаза на качество), я приобрёл продукты питания - сосиски и рыбу холодного копчения. Истинное место назначения этим сосискам - мусорное ведро, я определил позже, когда попытался употребить приготовленный продукт. Вкус этих сосисок можно охарактеризовать как - скисше-протухшие...

А в животе рыбы я обнаружил множество червей паразитов класса Nematoda, 2.0 - 2.5 см длиной (как на фотографии).
Часть из них свернулась в плоскую спираль.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama