Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

суббота, 18 февраля 2006 г.

Потребители в Украине не имеют прав. Здесь вообще никто не имеет прав, кроме особо приблежённых.

Мой знакомый, назовём его - Яша, которого я недавно встретил в центральной части города, рассказал мне о своих хлопотах: ...Я где-то потерял очки, теперь нужны новые. Вот, как раз поэтому поводу я приехал в город. Сейчас был в магазине оптических товаров, хотел заказать стёкла для имеющейся у меня оправы. А они отказались работать с моей оправой, мотивировали так - заказывайте оправу у нас. У них оправа стоит 50 грн, а я купил почти такую же за 12 грн. Этих дополнительных расходов я никак не предвидел, у меня нет с собой 50 грн. и поэтому возвращаюсь ни с чем.
Конец цитаты.

Яша - пожилой человек, о правах потребителей ничего не знает. Возразить, что-либо, а тем более попытаться отстоять свои права, конечно, Яше не под силу по причине возраста и материального благосостояния. Сколько таких Яш по всей Украине...

И у меня почему то есть устойчивая уверенность, что я лет эдак через N займу место Яши на поприще бесправных овощей, если конечно доживу. А ведь с нашим уровнем жизни, который ниже плинтуса, дожить до пенсионного возраста 60 лет - невыполнимая задача, достойная самой высокой награды.
Если кто помнит, сразу после увеличения пенсионного возраста в Украине, во Франции пытались проделать тоже самое. Не вышло, натолкнулись на протесты профсоюзов. Не лишне будет сказать, что во Франции уровень жизни примерно в 6 раз выше, чем в Украине.

Развивая эту тему, хочу выссказать свои соображения по поводу увеличения пенсионного возраста и последствий для меня. Наше государство, растрынькавшее займы, транши и пр., имеющее внушительный внешний долг, испытывающее дефицит в казне, хочет присвоить наши пенсионные отчисления не давая нам возможности дожить до пенсионного возраста.
Я знаком с человеком, который скоро выйдет на пенсию, если конечно ему повезёт дожить. Он находится буквально НА ГРАНИ физического износа, состоянием своих внутренних органов, почти несовместимым с жизнью, он уже не раз удивлял врачей, но вынужден преодолевая боль, из последних сил каждый день ходить на работу. Кстати, наивно думать, что за высокую зарплату. На днях я поинтересовался - если у тебя что-то болит, почему ты не сходишь в больницу? На что инженер с красными дипломами и с золотой медалью ответил: в больнице мне предложат дорогие лекарства или операцию на которые у меня нет денег.
Вот, чего добивается официальный Киев...

А между прочим, первостепенной задачей любой власти, является - повышение благосостояния народа. Украинские власти не то, что не справляется с этой задачей, но даже наоборот - способствуют обнищанию народа и загоняют его в гроб, препятствуя достичь пенсионного возраста и получения права на заслуженное пенсионное обеспечение. Такое положение дел в Украине никогда не изменится, пока власть не начнёт нести жестокое наказание за свою деятельность. Например Кучма до сих пор не понёс никакого наказания. И сколько бы Луценко не рвал на себе рубаху со словами - Кучму привлечь не за что и нет доказательств - я ему не верю. Зато не сомневаюсь в том, что Кучма получил гарантию неприкосновенности.

Где же здесь прослеживаются основные принципы демократии, которую Украина декларирует деюре, но не выполняет дефакто - равноправие граждан, защищенность их прав и свобод, верховенство закона?

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama