Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

пятница, 28 апреля 2006 г.

Всем всё похер.

Обычно, утро - время суток, когда воздух на улице особенно чист и свеж. Сегодня ранним утром, выглянув в окно, я обнаружил, что отморзки нарушили эту идилию. Откуда-то с восточной стороны двора доносился запах дерьма.

А вообще, в нашем городе можно утром по пути на работу обнаружить кучу дерьма просто на тротуаре. Но ещё более жуткое зрелище я видел однажды утром из окна трамвая по пути на работу: справление большой нужды раком на открытой местности в 4-х метрах от трамвайных путей.

Два месяца назад в соседнем дворе прорвала водопроводная труба, два месяца вода несёт грязь в три близлежащих двора и уменьшает сцепление автомобильных шин с асфальтовым покрытием. Как обычно - устранять утечку будут после эпидемии или ДТП, а до тех пор - всем всё по хер.

Кстати, о воде: употребление воды из крана аукнулось мне камнем в почках. В суд не пойду по причине коррумпированности последнего и отсутствия у меня денег на взятку. А без взятки невозможно будет доказать, что водоканал есть виновник заболевания, что во допроводная вода иногда: имеет запах гнили, цвелой вкус, что в воде можно рассмотреть мелкий мусор. Во Франции потребители воды ежемесячно получают по почте отчёт о содержании минеральных веществ в воде. Я бы тоже хотел посмотреть, чем меня травит украинский водоканал.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama