Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

вторник, 6 июня 2006 г.

Феодосия. НАТОвский груз.

Чем дольше я смотрю на дела президента, тем больше он мне не нравится, тем меньше разницы я вижу между Л. Кучма и В. Ющенко.
  • По TV была информация, что имеется токсичный груз. Сразу же последовало опровержение - токсичного груза нет, недоразумение из-за некорректного перевода.
    1. danger, dangerous - опасный;
    2. toxic - токсичный.
    Эти английские слова непохожи ни по начертанию, ни по произношению. Что бы перепутать их значение, надо быть олигофреном в алкогольном и наркотическом опьянении одновременно;
  • Прокуратура в спешном порядке переклассифицировала морское судно Эдвэнтэж из военного в коммерческое. Поэтому пограничники исключительно по своей тупости не пропускали Эдвэнтэж в порт. Это ничто иное как попытка подмять под себя закон. Это метод Кучмы;
  • Заявление В. Ющенко звучало примерно так: "...группа людей подстрекаемая какими-то политическими силами устраивает беспорядки в порту." Мой комметарий: группа людей подстрекаемая какими-то политическими силами устроила революцию осенью 2004 года. Я так понимаю - в 2004 году можно было, те события санкцио нировал сам Господь Бог.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama