Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

четверг, 15 февраля 2007 г.

Одним кровососом меньше.

Помимо того что, Кушнарёв отправился на недоступное для многих из нас по цене "развлечение" - охота на кабана, он, ещё, тем самым, нарушил закон. Однако это обстоятельство никак не повлияет на выплату материальной помощи в размере 2.000.000 грн. родственникам умершего. В СМИ была очень противоречивая информация о случившемся. Сначала говорилось, что эти "охотники" хотели застрелить волка, который внезапно выскочил на авто дорогу, а в результате неосторожно обращения с оружием - Завальный ранил Кушнарёва в автомобиле. Ну, в этой истории не вяжется то, что волки не идиоты и на машины они не бросаются. Потом Фисюненко (или как его там?) сказал, что эта "трагедия" случилась на улице, а не в автомобиле, и, что заряд прошел сквозь густой кустарник, который отделял Завального и Кушнарева. Потом ТВ канал «интер» объяснил эту неразбериху тем, что противоречивая информация была опубликована в некоторых интернет изданиях. Ну, что такое «интер» и нужно ли ему верить, это - вообще, отдельный разговор.

Да, он был ранен на дорогом и незаконном развлечении, а не в неравной схватке с бандитами, закрывая собой сельскую девочку. Я никогда не замечал за Кушнарёвым благородные и патриотичные деяния, положительный результат которых можно было бы ощутить на своей шкуре или в кармане, или поставить на свой кухонный стол. Поэтому я не вижу ни малейшего повода для грусти в связи со смертью Кушнарёва. И пусть они хоть друг друга перестреляют, вырежут или отравят, повода для грусти я не увижу.

Самая качественная медицинская помощь, наличие донорской крови, трансплантологи на готове, присутствие министра здравоохранения, срочно вылетевшие из Германии врачи (прибыли через 15 минут после смерти кровососа, ха-ха-ха!), ничто из это не смогло спасти Кушнарёва.
А сейчас, на фоне перечисленных мероприятий, я хочу рассказать как оказывается медицинская помощь простым украинцам. Я хочу, что бы Вы ощутили контраст!
Поздно вечером я с другом возвращался с работы. Мы услышали стон, присмотрелись - лежит человек. Трудно сказать, был ли он избит или сбит автомобилем, но совершенно понятно было то, что он в очень плохом состоянии. Я попросил у друга телефон, позвонил в службу скорой помощи и сообщил о нуждающемся в помощи. Оператор службы ответил - нету бензина, мы не приедем.
Этот абзац был для контраста. А для шока я хотел рассказать: у кого, как и в каком количестве берутся органы и ткани. Нет, это не продолжение истории о младенцах, это совершенно другая история. Но из соображений собственной безопасности, я пока не буду это рассказывать. Может быть, когда нибудь, в будущем...

Мне понравилась статья Владимира Бойко - "Смерть браконьера", опубликованная на сайте ord.kiev.ua по адресу: http://ord.kiev.ua/categ_1/article_51221.html

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama