Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

четверг, 4 января 2007 г.

Некоторое время тому назад я общался с одним молодым человеком. Он выразил свою позицию относительно возможно ожидающего его будущего: "Если я однажды окажусь немощным, неспособным о себе позаботиться, тогда я покончу с собой - на крышу и вниз головой..." Я на этого ничего не ответил, только мысленно произнес не помню чьи слова:
Счастлив, кто падает вниз головой
Видит он мир хоть на миг, но иной.

На самом деле, тогда и сейчас, я имел и имею такую же позицию, но с тем дополнением, что хотелось бы напоследок принести маленькую пользу народу Украины - захватить с собой какую нибудь сволоту.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama