Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

среда, 13 декабря 2006 г.

Это будет не украинское государство, если не обманет и не украдёт.

В последнее время широкое распространение получило такое ухищрение отопительных котельных: днём и ночью температура батарей снижается, что позволяет им экономить газ, электричество и воду. Данное время суток выбрано по той простой причине, что многие потребители не имеют возможность проконтролировать качество услуг. Днём мы на работе, ночью отдыхаем, поэтому им можно игнорировать то небольшое количество возмущённых и с отмороженной мордой требовать стопроцентную оплату услуги.
Не поленитесь, хотя бы из интереса, проснуться в 4 часа утра и проверить температуру батареи. Как минимум Вы узнаете за, что Вы платите.

В период холодной зимы, лучше вечером при -10°, не лишним будет проверить напряжение в электрической розетке. Думаю, что часть украинских читателей зафиксирует напряжение менее 210 вольт.

Значительно сложнее обстоит дело в Украине с проверкой качества питьевой воды. Подручными средствами, за исключением некоторых случаев, Вы не сможете это сделать, да и к Вашим "выводам" никто серьёзно не отнесётся даже, если Вы сыграете в ящик. Нужна лаборатория, а они в большинстве своём государственные. Понятное дело - жаловаться государству на государство всё равно, что жаловаться рэкетиру на рэкетира, а о денежной компенсации ущерба, нанесённого здоровью, вообще не приходится говорить. Представляете какой минус образуется в казне, если государство начнёт выплачивать компенсации всем пострадавшим от государства же гражданам? Отсюда (и ещё по ряду причин) имеем в Украине самую низкую продолжительность жизни в Европе.

Вот моя ситуация, вот информация как говорится - из первых рук: Здесь качество водопроводной воды таково, что через каждые пол года я вынужден чистить чайник от накипи, потому что иначе вода еле течёт из носика. А через пол года чайник внутри опять обростает колдобинами. О частицах тёмного цвета в воде и о её цвелом вкусе я уже писал в блоге. Зато повысить и без того завышенную стоимость коммунальных услуг - святое дело. Не дать населению установить автономное отопление - государственный интерес. Потребовать оплату некачественных услуг - государственный интерес. В Украине уже выросло поколение не видевшее горячей воды в кране. Но я отвлёкся, возвращаюсь к моей ситуации. Итог: у меня сильно болят почки. При моей низкой зарплате я не имею возможности оплатить лечение или обратиться в суд (исковое заявление - 100 грн., услуги адвоката - от 150 грн.), не последнюю роль играет коррупция. Компенсация за ущерб здоровью мне только снится. Всё, что я могу - сцепить зубы и крыть матом Кучму, Юща, Янука, Медведько, Рыбака и всех кто с ними.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama