Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

вторник, 13 февраля 2007 г.

Милицейская радость

Здравствуйте, хочу обратится к вам с просьбой о помощи, так как обращаться в различные силовые структуры нашего государства, как будет видно из моего дальнейшего рассказа, бессмысленно. Вышеуказанные силовые структуры наврядли смогут защитить простого человека от бандитского произвола, а что касается беспредела, чинимого в отношении простых людей их коллегами, так в этом случае вам не только не стоит надеяться на помощь, а наоборот необходимо опасаться, так как гласит народная мудрость : "Ворон ворону глаз не выклюет" и эту мудрость очень хорошо усвоили работники Лисичанского отдела милиции в Луганской области. Хочу рассказать Вам о наглости и безнаказанности работника Лисичанского отдела милиции Галенко Александра Николаевича. В 2005 году я, преуспевающий на тот момент предприниматель, имел несчастье познакомится с этим негодяем, назвать которого работником милиции у меня неповорачивается язык, и с того времени дела мои стали ухудшатся по нескольким причинам. Первая из которых -- это непомерные аппетиты Галенко А.Н., вторая его наглость, а третья заключается в том, что я как и множество других подобных мне людей являются законопослушным гражданином и немного побаиваюсь "правоохранительных" органов. Знакомство моё с Галенко А.Н. началось в 2005 году с звонка на мой мобильный телефон. Звонивший сообщил мне, что он является представителем фирмы "Радость", и сказал мне что ему необходимо со мной встретиться. Я согласился, и сказал, что буду ждать его в своём офисе. Через несколько часов после этого ко мне в кабинет вошёл улыбающийся мужчина, показал мне удостоверение работника милиции, и сказал: "Фирма Радость, нас не зовут, мы сами приходим и приносим радость", добавив, что он является полковником милиции и зовут его Галенко Александр Николаевич. С тех пор моя жизнь стала совсем безрадостной, а в настоящий момент дело дошло до того, что мне от этой "радости" хоть в петлю лезь. Началось наше знакомство с того, что Галенко А.Г. сообщил мне, что я являюсь злостным нарушителем законодательства, я пытался выяснить у него в чем заключаются совершенные мной преступления на что Галенко А.Н. сказал, что если я буду такой несговорчивый, то работать в Луганской области мне недадут. После этого Галенко А.Н.сказал мне что для того чтобы спокойно жить, я должен передать Галенко А.Н. принадлежащий мне экскаватор, а со мной за это позже рассчитаются. Я решил не искушать судьбу и не спорить с представителем власти. В дальнейшем Галенко А.Н. сказал мне, на кого я должен оформить доверенность на право распоряжаться экскаватором, пояснив, что это племянник высокопоставленного работника милиции. Хочу сразу предупредить, что в своём рассказе я не буду называть имен людей на которых ссылался Галенко А.Н., как на своих руководителей, так как, не желаю порочить их, возможно, и честные имена. Я выполнил требования Галенко А.Н., после чего до ноября 2006 года не видел ни экскаватора, ни денег за него. На мои вопросы о судьбе экскаватора Галенко А.Н. неизменно отвечал, что это не моё дело. В ноябре 2006 года Галенко А.Н. сказал мне, чтобы я поехал на меловой карьер и забрал там свой экскаватор, при этом добавив, чтобы я впредь помнил его доброту. Я поначалу удивился такой "щедрости" со стороны Галенко, однако когда увидел свой экскаватор всё понял, экскаватор просто находился в таком состоянии, что его дальнейшая эксплуатация была невозможна. Летом 2005 года Галенко А.Н. пришёл ко мне в офис и сказал, что через него ко мне обращается председатель суда города Лисичанска с тем, чтобы приобрести для суда современный компьютер. Я решил оказать данную спонсорскую помощь суду г. Лисичанска и купил компьютер и все его комплектующие на сумму превышающую 5500 гривен, которые передал Галенко А.Н. Однако, через несколько месяцев, я придя домой к Галенко А.Н., увидел, приобретенный мною для суда компьютер, у него дома. В августе 2006 года у моего сына сгорел автомобиль, на следующий день ко мне в офис пришел Галенко А.Н., и сообщил мне, что я заказан конкурентами по бизнесу, и мне и членам моей семьи угрожает смертельная опасность. Я, как и всякий нормальный человек в подобной ситуации испугался и спросил у Галенко А.Н., что мне делать. Галенко в ответ сказал, что наймет для меня надёжную охрану, после чего сказал мне, что мне необходимо дать ему наличными 5000 гривен, и ещё 5000 гривен перевести на указанный им счет. Я, не задумываясь, учитывая ситуацию, выполнил требования Галенко А.Н. и передал ему требуемую сумму. На следующий день Галенко А.Н. привез ко мне домой неизвестного мне молодого человека, сказав, что это работник милиции который будет меня охранять. Этот незнакомец прожил у меня один месяц, за всё это время так и не ответив в каком подразделении служит. Примерно через месяц Галенко А.Н. сказал мне, что мои проблемы он уладил и больше бояться нечего, после чего увёз нашего охранника, которого мы так и не увидели в форменной одежде или с оружием.

Через некоторое время после этого Галенко А.Н. сообщил мне, что за мной ведется скрытое наблюдение, которое ведет седьмой отдел милиции. Я спросил у него, чем это может быть вызвано, на что он ответил, что меня будут "разрывать". После этого Галенко взял у меня 600 гривен, и сказал, что эти деньги ему необходимы для решения моего вопроса. На следующий день Галенко вновь пришёл ко мне и сказал, что когда он решал вопрос наблюдения за мной, ему стало известно, что мои телефоны прослушиваются, после чего взял у меня еще 500 гривен и сказал, что чего бы это ему не стоило, но он разобьется, но обеспечит мою спокойную жизнь. После чего я в течении нескольких месяцев оплачивал счета Галенко А.Н. на автозаправке г. Лисичанска "ОСТ", а сжигал бензина Галенко, якобы решая мои вопросы и на 2500 гривен и на 3000 гривен в месяц. Зато с тех пор я "забыл" и о "слежке" и о "прослушивании".

Еще один интересный эпизод из жизни. В 2005 году Галенко А.Н. попросил меня принять к себе на работу его брата, сказав что он хороший специалист, а его по той причине, что он сидел в тюрьме, не хотят нигде брать на работу. Я согласился, и принял брата Галенко к себе на работу. С того дня я плачу за брата Галенко алименты, налоги, плачу ему заработную плату, а самого своего работника не видел в своей жизни еще ни разу. На мои вопросы Галенко А.Н. неизменно отвечает, что его брат выполняет его поручения, а как справится, сразу выйдет на работу. Так вот и живем мы все -- моя семья и работник милиции Галенко А.Н., который судя по моим расходам на его содержание, является для меня самым наиближайшим родственником. А буквально несколько дней назад Галенко А.Н. сказал мне, что за всё то добро которое он для меня сделал, я должен ему 35 тысяч, да да вы не ошиблись 35000 гривен. Так хочу спросить у всех кто прочтет моё повествование, платить или не платить?

С уважением предприниматель г. Лисичанска Ефименко Александр Николаевич.

Оригинальное сообщение на сайте http://ord.kiev.ua.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama