Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Экология в Украине

Как-то заглянул к другу в гости, посидели, поговорили, то да сё. Удобства, как водится, во дворе, и мне приспичило воспользоваться ими. Я вышел из дома на улицу и обнаружил, что воздух на улице перенасыщен неприятным запахом химического происхождения. Не буду называть это вещество, скажу лишь, что токсичное. А уже когда возвращался в дом, я поймал себя на мысли, что по пути в эту местность неслышно и невидно птиц. Поднявшись на крыльцо, я окинул взглядом громадный жилой массив и проклял оранжевых, бело-синих, розовых, красных и полосатых в горошек. Вошел в дом и сходу поинтересовался у друга - как часто такое бывает? Ежедневно.

А между тем, у Ющенки куда более важные дела, например присвоить звание героя украины головорезу шухевичу. Советую прочитать книгу "Нужно крови по колено, что бы настала свободная Украина". Из нее Вы узнаете чьей крови им нужно (может быть даже Вашей) и от кого Украина должна освободиться (может быть даже от Вас). Я также советую прочитать еще одну книгу - Коричневые пятна национализма. Читатель, разве это не повод послать Ющенку на ЙУХ? Сделай это слева в сайдбаре.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama