Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

воскресенье, 4 ноября 2007 г.

One solution - revolution

Выразить словами на великом, могучем русском языке мое, гражданина украины, отношение к государству украина трудно. Сделать это на комичном и скудном украинском языке невозможно. Поступком это можно сделать только частично. Например так: съесть дешевой украинской колбасы, выждать один час, а после перекрасить символ угнетения - украинский флаг или тризуб в цвет "кабачковой икры", видео или фото выложить в интернете. Есть уверенность, что этим самым я выражу отношение большинства Народа. Например украинских педагогов и врачей, стоящих на базаре или занятых уходом за престарелыми в Португалии, в Италии, в Греции. Украинских инженеров, занятых на стройках в Португалии и в Чехии. Украинских полуголодных пенсионеров, которые на улице, извиняясь, робко просят деньги на лекарства. Украинских бомжей (они тоже люди), конкурирующих с бездомными собаками за засохший пирожок. А все вместе они - Народ Украины. Кстати, о бомжах и не очень. Людей всех возрастных категорий я видел у мусорных баков. Дети, подростки, люди среднего возраста, старики. А недавно видел там девушку, очень молодая, имеет очень хорошие внешние данные, грязная, конечно, тем не менее по сравнению с ней у Темашенчихи - свинное рыло.

Я верю, я знаю, что придет время, когда ющенко, тимошенко, янукович, кучма, марчук, кравчук, костенко, кириленко, симоненко, мороз, тягнибок, луцман и другие $K0T0V1R0DK1 здрыснут за рубеж, если успеют. Если понадобится, я буду с оружием в руках приближать этот момент, я отдам всего себя для освобождения моей Украины от этого невыносимого гнёта.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama