Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

четверг, 22 марта 2007 г.

Отравление продуктом питания

На днях я отоваривался в магазине, в очереди заметил знакомого. Подхожу к нему, завожу разговор, расспрашиваю о покупках. Он показывает мне колбасу, хвалит её аромат и цену. В первую секунду у меня возникло желание купить эту колбасу, а на второй секунде такое желание исчезло. Потому, что не смотря на все достоинства этого продукта, он имел несколько настораживающих косвенных признаков, о чём я сообщил моему знакомому.

Дальнейшие события напоминали сценарий рекламного ролика, где одна группа людей пользовалась моющим средством, а вторая группа людей отмывала жир без рекламируемого средства. Но только в нашем случае моющее средство надо заменить наблюдательностью, а жирную посуду - здоровьем. Результат: через два дня встречаю знакомого и он сообщает мне
з: Я отравился колбасой
я:  А с чего ты взял, что именно колбасой?
з: Колбасу вырыгал, половину дня просидел в параше и болел живот
я:  Это та самая колбаса, которую в магазине я советовал тебе не употреблять в пищу?
з: Та самая

О чём свидетельствует этот факт? Только об одном - кто-то в санстанции зарабатывает деньги на нашем здоровье. А это, в свою очередь, о чём говорит? Хотя, ладно, на этом я остановлюсь, затрагивать сегодня презика не входит в мои планы.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama