Life in Ukraine / Жизнь в Украине

В этом блоге сообщаются различные факты из жизни в Украине, которые я прочувствовал, что называется - на своей шкуре или услышал от знакомых, и просто мысли вслух.

вторник, 24 октября 2006 г.

Анонс новой ссылки.

ГЛАС НАРОДА В ПУСТЫНЕ БЕЗЗАКОНИЯ

ВСЕ КАК ПРЕЖДЕ
...куда обратиться, я в отчаиньи! Я живу в г.Макеевка наиболее коррумпированном в Донецкой области.Из-за своих политических убеждений и деятельности, я стал жертвой мести со стороны насквозь коррумпированного городского головы - Мальцева А.Н.Против меня сфабриковали уголовное дело...

ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
...в лесополосе нас избивали, стреляли возле головы, рядом с ногами, прыгали у меня на голове, били битой, цепляли тросом за ноги и руки после чего растягивали на машинах, цепляли к ветке дерева вниз головой, обливали бензином грозясь поджечь...

Сначала привязали к дререву, потом довели до самоубийства
МЫ нижеподписавшиеся очень ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! Прекратить влияние этого Серого Кардинала на судьбы людей нашего города!

«МОЕГО СЫНА ПРИКОВЫВАЛИ НАРУЧНИКАМИ К БАТАРЕЕ И НАСИЛОВАЛИ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ»
Едва ли не ежедневно в редакцию «Комсомолки» звонят люди, ставшие жертвами насилия со стороны правоохранителей. Люди просят...

Эти и другие публикации на сайте: http://www.ngr.zaxist.org/ - © Независимые журналистские расследования.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Personal Blogs
Personal Blogs
Powered by WebRing.
blog search directory blog directory blogoriffic.com Blog Review Listed in LS Blogs BloggerTalk Directory of Civil Rights Blogs Каталог блогов Blogdir.ru Blogion.com - the definitive blog directory Blogarama